Поиск в справочнике "Сергиев Посад–Инфо"

КСТАТИ | Мужские забавы | Бампер

Как завести автомобиль в мороз

zavesti_avto_preview.jpgЗимний пуск двигателя для многих автолюбителей как лотерея: «заведется - не заведется». Тем не менее, если следовать нескольким простым правилам, шансы на удачный запуск станут значительно выше. Запустится двигатель в мороз или нет - в большей степени зависит от аккумулятора. А вот его боеготовность зависит от автовладельца. Чем больше «нештатного» электрооборудования вы используете (противотуманные фары, дополнительные компоненты аудиосистемы, телевизоры, вентиляторы и т. п.), тем сильнее нагрузка на батарею. Может так статься, что эта нагрузка будет равна заряду, который отдает аккумулятору генератор, а значит, шансы на то, что однажды вам не удастся запустить двигатель, растут с каждым днем.

Влияет на пусковой потенциал аккумулятора натяжение ремня генератора и даже количество грязи под капотом автомобиля. Чем ее больше, тем больше энергии уходит не по назначению.

Зимние пуски двигателя для аккумулятора особенно сложны. Так как масло в двигателе густеет, а емкость аккумулятора в мороз падает минимум на четверть, попыток запустить двигатель у автолюбителя не так уж много. И использовать их следует максимально эффективно.

Чтобы аккумулятор выдал при первых пусках максимальную мощность необходимо разогреть его: включить на 10-20 секунд дальний свет фар, выжать педаль сцепления и только после этого начинать «крутить» стартер.

Если мотор не завелся с трех-четырех попыток, сил у аккумулятора останется совсем немного, и, пока надежда на пуск еще есть, лучше попросить «прикурить» - запустить двигатель своего авто с помощью аккумулятора с другого автомобиля. Специальные провода можно купить в любом автомагазине или на заправке.

Однако не стоит забывать, что «прикуривание» из-за скачков напряжения может обернуться проблемами в электронике. Соединять аккумуляторы напрямую нельзя. Сначала следует снять хотя бы один наконечник бортовой сети с аккумулятора автомобиля-донора. Затем соединяем плюсовые клеммы двух аккумуляторов. После этого вешаем провод на «минус» рабочей батареи, а другой конец присоединяем к кузову автомобиля с разряженной АКБ.

Впрочем, этот способ больше годится для исправных авто, в которых подсел аккумулятор. Запускать «прикуриванием» двигатели, которые уже посадили заряженный аккумулятор, - затея практически бесполезная. В этом случае нужно искать причину, а не бороться со следствием.

Источник - http://www.infox.ru/auto/car/2009/12/23/Zavodim_avtomobil_v_.phtml

КСТАТИ | Мужские забавы | Бампер