Поиск в справочнике "Сергиев Посад–Инфо"

Мосэнергосбыт. Cергиев Посад. Как платить за электричество...

Адрес, телефоны...

Официальный сайт...

Тарифы на электрическую энергию для населения Московской области с 1 июля 2014 года...

Как оплатить электроэнергию без комиссии...

 

В России вступили в силу новые правила оплаты за электричество или Как платить за электричество по-новому

Рассылка новых квитанций по оплате за электричество началась с января 2013 года. Но по-прежнему в этом вопросе существует много неразберихи. Газета "Вперед" опубликовала памятку по оплате электроэнергии.

1. Оплачивать электроэнергию надо регулярно и вовремя.

2. Ежемесячно, с 15-го по 25-е число, в «Мосэнергосбыт» необходимо сообщать показания электросчётчика. Делать это можно, как минимум, пятью способами:

- по телефонам 8-800-55-000-55 или 8-495-981-981-9, звонок в обоих случаях бесплатный;

- по интернету, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте лкк-мэс.рф или mosenergosbyt.ru (для тех, кто «дружит» с Сетью, это проще всего);

- по интернету, заполнив форму в специальном разделе на сайте mosenergosbyt-sergiev-posad.ru;

- по почте, отправив письмо с указанием номера лицевого счёта и показаний электросчётчика по адресу: 141300, Сергиев Посад, ул. Кооперативная, дом 2, ООО «Мосэнергосбыт-Сергиев Посад»; жителям Хотькова: 141370, Хотьково, ул. 1-я Станционная, дом 5а;

- при личном визите по вышеуказанным адресам опустить письмо в специальный ящик, повешенный в коридоре «Мосэнергосбыта» (в Сергиевом Посаде офис находится в ТЦ «Мамонтов» на Вокзальной площади, 4-й этаж).

3. Если никаких показаний вы не передали, а просто, как и раньше, продолжали оплачивать электроэнергию по счётчику, никаких санкций или штрафов к вам применяться не будет, живите спокойно.

4. Сумма к оплате, выставляемая в ежемесячном счёте, может быть ошибочной: специалисты полуофициально говорят, что система пока не отработана, данные не накоплены, возможны сбои. Когда наладится, пока неизвестно. Все спорные вопросы решаются в клиентском зале «Мосэнергосбыта» (адрес см. выше, телефон – 551-32-07, 551-32-08). На всякий случай рекомендуем уточнять.

5. Практика показывает, что новые счета на оплату электроэнергии доставляются абонентам крайне небрежно: в одном подъезде может быть свалена куча квитанций для нескольких окрестных домов (редакции известны такие случаи). Если счёт не пришёл – оплачивайте электроэнергию как и раньше, через банк, почту или платёжный терминал.

6. Лучше всё-таки приучить себя передавать в «Мосэнергосбыт» показания элетросчётчика: тем самым вы обезопасите себя от возможных конфликтов, сбережёте нервы и, возможно, деньги.

7. Раз в год специалисты «Мосэнергосбыта», как и раньше, могут прийти к вам домой для сверки показаний прибора учёта. Позвольте им это сделать.

8. Не накапливайте долгов по оплате электроэнергии. По иску «Мосэнергосбыта» суд может запретить злостным должникам, например, выезд за пределы России, и поездка к родственникам или на курорт в таком случае не состоится. О намерениях такого рода компания уже сообщала на своём сайте.